Pioner: Открытый бета-тест стартует 4 ноября
Российская студия-разработчик GFA Games официально объявила новую дату старта открытого бета-теста своего многожанрового проекта Pioner — 4 ноября. Это долгожданное событие для всех, кто следил за развитием игры, описанной как «постапокалиптический шутер с элементами рейдов, исследования мира и глубокой сюжетной линией».
Изначально тест планировался на более ранние сроки, однако команда приняла решение о переносе. Как следует из обращения разработчиков, дополнительное время потребовалось для тотальной проверки всех систем и обеспечения высокого качества игрового процесса с самого начала тестирования.
🗣 Обращение команды GFA Games:
«Дорогие друзья! Дата начала открытого бета-теста PIONER переносится на 4 ноября. Нам понадобилось чуть больше времени, чтобы убедиться, что всё готово к вашему участию. Благодарим за терпение и понимание!»
Стресс-тест в Steam — генеральная репетиция
Параллельно с анонсом даты, студия запустила нагрузочный тест (стресс-тест) игры через платформу Steam. Эта техническая проверка преследует несколько важных целей:
-
Оценка производительности: Проверка стабильности игровых серверов под высокой нагрузкой.
-
Выявление «узких мест»: Поиск и устранение технических недочетов, которые могут проявиться только при одновременном подключении большого числа игроков.
-
Подготовка к ноябрю: Сбор данных для оптимизации перед главным этапом открытого бета-теста.
Как принять участие и что это даёт?
Любой желающий уже сейчас может подать заявку на участие в стресс-тесте. Для этого необходимо:
-
Перейти на страницу игры Pioner в Steam.
-
Нажать кнопку «Записаться на тестирование» или добавить игру в список желаемого.
Участие в стресс-тесте — это возможность:
-
Одними из первых познакомиться с игровым миром Pioner.
-
Внести непосредственный вклад в улучшение игры, помогая выявить технические проблемы.
-
Подготовиться к открытому бета-тесту, который начнется 4 ноября.
Таким образом, студия GFA Games демонстрирует комплексный подход к запуску, уделяя внимание не только контенту, но и технической стабильности проекта, от которой во многом зависит итоговый игровой опыт.
Комментарии 0