Полный обзор игры Not My War, которая уже вышла. Сюжет о хорьке среди машин, геймплей стелс, реальные отзывы игроков, гайды и точные системные требования для ПК.
Not My War — это трехмерная игра с видом сверху в жанре стелс и приключенческого исследования, действие которой происходит на постапокалиптическом острове — месте последнего сражения человечества против вышедших из-под контроля машин. Игрок берет на себя роль хорька — биотехнологического эксперимента, созданного для войны, но оставшегося один на один с враждебным миром. Цель — собрать необходимые ресурсы и детали, чтобы покинуть остров до истечения критического срока.
В основе геймплея лежит постоянное скрытное преодоление опасностей. Мир населен безжалостными патрульными роботами, которые не спят и не устают. Игроку предстоит избегать столкновений, используя окружающую среду, тактические гаджеты (такие как вспышка для ослепления сенсоров или дымовая шашка) и способность прятаться в укрытиях. Каждая попытка пройти через охраняемую зону представляет собой динамическую головоломку, требующую анализа маршрутов противников, управления шумом и принятия быстрых решений.
Важным элементом, влияющим на стратегию, является цикл смена дня и ночи. Ночь снижает видимость для игрока, но часто делает угрозы более активными, создавая дополнительное давление из-за непрерывного тиканья игрового времени.
Исследование острова является ключом к прогрессу и раскрытию сюжета. Изучая руины военных объектов, разрушенные укрепления и другие локации, игрок находит жизненно важные компоненты для побега, улучшает свои возможности и постепенно восстанавливает картину произошедшей катастрофы. Встречи с редкими уцелевшими — другими забытыми экспериментами — позволяют через диалоги и визуальное повествование в окружающем мире узнать их истории и глубже понять трагедию этого мира.
Таким образом, игра сочетает напряженный стелс, необходимость стратегической адаптации к меняющимся условиям, систематическое исследование мира и сюжет, раскрывающий тему чужой войны и личной борьбы за свободу.