Tides of Annihilation сделает битвы с боссами эпичными, но не жестокими к игроку
Студия Eclipse Glow Games приоткрыла философию сложности в своём предстоящем экшене Tides of Annihilation. Вместо суровых наказаний за поражение разработчики делают ставку на кинематографичность, уважение к времени игрока и сохранение динамики истории.
Как пояснил продюсер игры Кун Фу, команда стремится к балансу между впечатляющим вызовом и комфортом. «Для нас было важно, чтобы каждая битва оставляла ощущение масштабного противостояния, а не серии разочарований, — отметил он. — Мы переосмыслили подход к повторным попыткам, минимизируя рутину и сосредоточившись на непрерывном погружении в сюжет и экшен».
Каждый уникальный босс в игре выполняет определённую роль в повествовании: некоторые служат поворотными точками сюжета, другие проверяют освоенные навыки, а третьи дают эмоциональную передышку. Чтобы поддержать этот поток, в ключевых моментах схваток будут появляться контрольные точки или короткие фазы восстановления.
Более того, студия внедряет систему, которая даже в случае поражения будет мягко подталкивать игрока к успеху в следующей попытке, предлагая не только сохранить прогресс, но и получить полезные подсказки или временные усиления.
Действие Tides of Annihilation развернётся в сюрреалистичных руинах Лондона, разорванного вторжением из иной реальности. Игрокам предстоит выступить в роли Гвендолин — последней выжившей, наделённой силой призывать легендарных рыцарей Круглого стола. Её путь будет полон опасностей: от поисков пропавшей сестры и древнего Святого Грааля до противостояния полубогам Авалона, угрожающим окончательно стереть границы между мирами.
Помимо глубокой сюжетной линии, игра предложит динамичную систему боя с разветвлённым деревом умений, десятками видов противников и более чем тридцатью уникальными схватками с боссами, каждая из которых станет отдельным испытанием и историей. По предварительным оценкам студии, на полное прохождение у игроков уйдёт более 30 часов.
Ожидается, что Tides of Annihilation выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Точная дата релиза будет объявлена позже.
Комментарии 0