Погружение в Бездну начинается: стала доступна Pre-Alpha демо-версия игры The Path Into The Abyss
Команда разработчиков представила первую игрумую версию своего амбициозного проекта — выживание в постапокалиптических руинах Буэнос-Айреса.
После долгого и сложного пути разработки, проект The Path Into The Abyss достиг важнейшего рубежа — публичного релиза Pre-Alpha демо-версии. Это не просто технический тест, а полноценное приглашение в мрачный и живой мир игры, возможность ощутить её атмосферу и заглянуть в будущее.
«Дорога была непростой, но мы здесь! — говорят разработчики. — Наконец-то мы можем поделиться с вами самым ранним, но самым важным этапом нашего пути».
Что ждёт игроков в демо?
Демо-версия, хоть и ограниченная по масштабу, предлагает солидный кусок геймплея, раскрывающий ключевые механики и настроение будущей игры.
-
Первый сюжетный акт: Полная глава «Путешествие в Каруэ», задающая тон личной истории игрока.
-
Живой мир: Работает бета-версия системы Abyss Life AI — NPC живут своей жизнью, помнят ваши действия, и мир живёт даже в ваше отсутствие.
-
Свобода выбора: Режим свободного исследования без ограничений по времени.
-
Глубокие системы: Доступно создание оружия, модификация, крафтинг. Игроки могут менять фракции (между Ориундос и Якарэс), заводить контакты, враждовать или нанимать спутников, формируя собственную команду.
-
Тактическое выживание: Разнообразие анимированных расходников и необходимость подстраиваться под мир.
Важный акцент: Демо сосредоточено на главном — передаче атмосферы, настроения и общей направленности сюжета. Это как первый сезон сериала, который должен захватить и не отпустить.
Чего в демо пока нет?
Разработчики честно предупреждают, что это именно ранняя версия:
-
Карта ограничена 2x1 км — это лишь часть финального мира, до центра Буэнос-Айреса ещё не добраться.
-
В ожидании своей реализации системы торговли и крупные базы сообществ.
-
Пока в мире обитает только один тип существ — Занкудо.
-
Оружейный арсенал ограничен, а анимации NPC и их озвучка находятся в активной разработке.
Что будет дальше?
Демо не останется в статичном состоянии. В ближайшие недели команда планирует полировать и дополнять контентом текущую территорию, добавлять новые механики и предметы. Однако некоторые фичи и масштабы приберегаются для грядущего Early Access.
«Да, Early Access обязательно будет, — подтверждают создатели. — Но сначала мы хотим сделать контент действительно достойным. А пока — добро пожаловать в Бездну, товарищи! Ваши отчёты о багах и необычном поведении игры нам невероятно помогут».
The Path Into The Abyss делает свой первый, но уверенный шаг навстречу игрокам, предлагая не просто протестировать игру, а по-настоящему в неё погрузиться.
Комментарии 0