Canyons: Первый взгляд на геймплей российского кооп-шутера — 15 минут экшена
Первый полноценный геймплей Canyons наглядно показывает, во что предлагает играть российская студия RedRuins Softworks. В центре внимания — динамичные кооперативные сражения на фантастических пустошах и управление гигантскими боевыми машинами. Однако 15-минутный ролик — лишь часть картины. Впереди у создателей Breathedge — большая работа над игрой, а у игроков — ожидание глубокой системы развития поселения, которая осталась за кадром. Подробный разбор первого взгляда на игру, которая готовится к выходу в 2026-м, — в этом материале.
На примере нового 15-минутного ролика геймплея российская студия RedRuins Softworks, известная по игре Breathedge, демонстрирует свой амбициозный проект — кооперативный шутер Canyons, релиз которого запланирован на 2026 год для PC и PlayStation 5. Ролик предлагает первый детальный взгляд на самое ядро игрового процесса.
Хотя демонстрация сосредоточена на экшене, она позволяет оценить ключевые столпы проекта:
-
Кооперативный экшен: Игра рассчитана на командное прохождение вчетвером, где совместные действия — залог выживания среди орд враждебных существ.
-
Сражения с размахом: Одной из самых впечатляющих особенностей стали гигантские шагающие машины-краулеры, которые игроки могут использовать в бою против колоссальных врагов, добавляя битвам тактическую глубину и небывалый масштаб.
-
Процедурный мир: Локации на враждебной пустынной планете генерируются процедурно, что обещает уникальный опыт в каждой экспедиции.
Стоит отметить, что это самая ранняя играбельная версия, и впереди у разработчиков большой объем работы. В ролике не показана другая важнейшая часть игры — развитие и защита собственного поселения «Приют Завета», которая должна стать второй ключевой опорой геймплея наравне со сражениями. Команде предстоит серьезная доработка боевой системы, искусственного интеллекта врагов, визуальных эффектов и интерфейса.
Тем не менее, уже сейчас видно, что Canyons стремится занять свою нишу, сочетая динамичный шутер от третьего лица, глубокий кооператив и управление мощной техникой в уникальном сеттинге. Если студии удастся реализовать все задуманное и сбалансировать экшен с развитием базы, проект имеет все шансы громко заявить о себе в 2026 году.
Комментарии 0