Франшиза Dungeons & Dragons продолжает активно осваивать мир видеоигр. Очередным шагом в этом направлении стал анонс на The Game Awards 2025 проекта Warlock: Dungeons & Dragons — однопользовательского экшена с открытым миром, посвящённого тёмной магии и борьбе с могущественными противниками.
Разработкой занимается студия Invoke Studios, известная по Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Действие Warlock разворачивается во вселенной D&D и рассказывает историю воительницы Каатри. Чтобы противостоять захватчикам, опустошающим её земли, она вступает на опасный путь и обретает могущественные тёмные силы, позволяющие ей повелевать потусторонней магией.
Как пояснил креативный директор Invoke Studios Джефф Хаттем, Warlock — это игра от третьего лица, построенная вокруг «иммерсивной и экспрессивной магии». Игрокам предстоит использовать заклинания не только в бою против монстров, но и для решения исследовательских задач и взаимодействия с открытым миром, причём делать это можно разнообразными творческими способами.
Сюжет погружает игрока в классическую для D&D «фантазию чернокнижника». Главная героиня Каатри, чью роль озвучивает известная по «Звёздному крейсеру „Галактика“» Триша Хелфер, заключает договор с могущественным потусторонним существом — Покровителем. Их сложные и динамичные отношения станут одной из центральных линий повествования. В представленном CG-трейлере можно увидеть разнообразных противников, от нежити до легендарного Мудозора (Beholder), наводящего ужас на многих ветеранов настольных игр.
Разработчики делают акцент на свободе действий игрока, предлагая использовать уникальные способности Каатри и её магию для преодоления препятствий. Хотя студия прямо не называет Warlock иммерсивным симулятором, она указывает на свой опыт работы над такими проектами, как Watch Dogs, Deus Ex и Far Cry, как на источник вдохновения для создания нелинейного игрового опыта.
При этом команда подчёркивает, что их цель — не симуляция настольной ролевой игры. В проекте не будет бросания игральных костей, а вместо этого создаётся целостный видеоигровой опыт, который должен стать удобной точкой входа для новичков во вселенную D&D.
«Если вы не знакомы с Dungeons & Dragons, вы не почувствуете себя потерянным, — отмечает руководитель студии Доминик Гэй. — Но если вы поклонник вселенной, вас точно порадует наша интерпретация её лора в Warlock».
После кинематографического анонса студия планирует показать геймплей летом 2026 года.
Комментарии 2