Игровые новости / Warlock: Dungeons & Dragons

Warlock: Dungeons & Dragons — новая игра по вселенной D&D с акцентом на тёмную магию

Франшиза Dungeons & Dragons продолжает активно осваивать мир видеоигр. Очередным шагом в этом направлении стал анонс на The Game Awards 2025 проекта Warlock: Dungeons & Dragons — однопользовательского экшена с открытым миром, посвящённого тёмной магии и борьбе с могущественными противниками.

Разработкой занимается студия Invoke Studios, известная по Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Действие Warlock разворачивается во вселенной D&D и рассказывает историю воительницы Каатри. Чтобы противостоять захватчикам, опустошающим её земли, она вступает на опасный путь и обретает могущественные тёмные силы, позволяющие ей повелевать потусторонней магией.

Как пояснил креативный директор Invoke Studios Джефф Хаттем, Warlock — это игра от третьего лица, построенная вокруг «иммерсивной и экспрессивной магии». Игрокам предстоит использовать заклинания не только в бою против монстров, но и для решения исследовательских задач и взаимодействия с открытым миром, причём делать это можно разнообразными творческими способами.

Сюжет погружает игрока в классическую для D&D «фантазию чернокнижника». Главная героиня Каатри, чью роль озвучивает известная по «Звёздному крейсеру „Галактика“» Триша Хелфер, заключает договор с могущественным потусторонним существом — Покровителем. Их сложные и динамичные отношения станут одной из центральных линий повествования. В представленном CG-трейлере можно увидеть разнообразных противников, от нежити до легендарного Мудозора (Beholder), наводящего ужас на многих ветеранов настольных игр.

Разработчики делают акцент на свободе действий игрока, предлагая использовать уникальные способности Каатри и её магию для преодоления препятствий. Хотя студия прямо не называет Warlock иммерсивным симулятором, она указывает на свой опыт работы над такими проектами, как Watch Dogs, Deus Ex и Far Cry, как на источник вдохновения для создания нелинейного игрового опыта.

При этом команда подчёркивает, что их цель — не симуляция настольной ролевой игры. В проекте не будет бросания игральных костей, а вместо этого создаётся целостный видеоигровой опыт, который должен стать удобной точкой входа для новичков во вселенную D&D.

«Если вы не знакомы с Dungeons & Dragons, вы не почувствуете себя потерянным, — отмечает руководитель студии Доминик Гэй. — Но если вы поклонник вселенной, вас точно порадует наша интерпретация её лора в Warlock».

После кинематографического анонса студия планирует показать геймплей летом 2026 года.

Warlock: Dungeons & Dragons

Warlock: Dungeons & Dragons (2026) — всё об экшене от Invoke Studios. Актуальные новости, детали геймплея с тёмной магией, ожидаемая дата выхода на PC и консоли, официальные системные требования. Смотрите первый трейлер, читайте обзоры и описание сюжета о чернокнижнице Каатри.

Читай также

Комментарии 2

    1. romeo Офлайн В четверг в 15:13
      1
      0

      Только не это... После Dark Alliance доверия к Invoke Studios ноль. Очередной кооперативный боевичок с видом от третьего лица, который просто прикрутили к сеттингу D&D ради имени. Где глубина, где настоящая RPG? Геймплей покажите — тогда и поговорим. В варлоке в настолке вся соль — в ролевой игре с Патроном, а здесь, боюсь, будет просто "нажимай кнопку — пускай сферы"

    1. mig В четверг в 15:19
      2
      0

      Главное чтобы не наделали как в некоторых «современных» пошаговках: бесконечные диалоги, которые нельзя пропустить, квесты «принеси 10 шкур гоблинов» и ИИ, который тупит на ровном месте. Disciples всегда был про чистую, жёсткую тактику. Надеюсь они  ее не  испортят.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

Спам проверка: *

Back to top button
Подписаться

Подпишитесь на наш
Телеграм канал и будьте в курсе последних новостей

Подписаться

Подпишитесь на нашу
группу ВКонтакте и не пропустите ничего важного!