Команда Larian Studios, воодушевлённая оглушительным успехом Baldur’s Gate 3, возвращается к своим корням, чтобы создать игру своей мечты — проект под простым и громким названием Divinity. Это не сиквел в привычном понимании, а амбициозная новая глава, призванная стать самым масштабным творением студии за всю её 30-летнюю историю.
Масштаб и амбиции: больше, чем Baldur's Gate 3
Основатель и глава Larian Свен Винке прямо заявил, что новая Divinity станет крупнейшей и самой амбициозной RPG студии на сегодняшний день. По словам ведущего The Game Awards Джеффа Кили, игра будет «ещё масштабнее, чем Baldur’s Gate 3». Разработчики намерены объединить весь опыт, накопленный за десятилетия, в одном проекте, который они характеризуют как более глубокий, проникновенный и детализированный.
Начало нового пути: почему просто «Divinity»?
Название без цифр и подзаголовков (таких как «Original Sin») выбрано сознательно. Несмотря на долгую историю франшизы, это первая игра студии, которая будет называться просто «Divinity». Такой шаг символизирует одновременно и новое начало, и кульминацию пути.
-
Для новых игроков: игра позиционируется как абсолютно новая точка входа. Для понимания сюжета не потребуется знакомства с предыдущими играми серии.
-
Для фанатов серии: те, кто играл в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2, смогут глубже понять контекст и найдут отсылки к непрерывности мира.
Возвращение в Ривеллон и творческая свобода
Действие новой игры развернется в оригинальной фэнтези-вселенной Larian — Ривеллоне. Это мир, знакомый по предыдущим играм, с его уникальным сочетанием классического фэнтези, специфичного юмора и глубокой историей. Ключевое отличие от Baldur’s Gate 3 заключается в том, что теперь студия работает с собственным интеллектуальной собственностью (IP). Это даёт команде неограниченную творческую свободу, позволяя «расковать» свои амбиции без оглядки на внешних правообладателей.
Сюжет и тон: мрачное фэнтези
Атмосфера игры, судя по дебютному трейлеру, будет более мрачной и жестокой, чем в предыдущих проектах Larian. Тизер показал жуткий ритуал жертвоприношения, связанный с так называемым «Адским камнем» (Hellstone). Официальное описание задаёт тон: «Боги безмолвствуют. Ривеллон истекает кровью. Пробуждаются новые силы».
Уникальный анонс: статуя в пустыне
Загадочная статуя, которая за несколько дней до The Game Awards появилась в пустыне Мохаве, а затем в Лос-Анджелесе, оказалась частью промо-кампании игры. Издательский директор Larian Майкл Даус объяснил, что команда хотела создать физический объект, вокруг которого могли бы собраться фанаты, подчеркнув важность реального мира и тактильного взаимодействия даже в цифровую эпоху.
Таким образом, новая Divinity — это не просто следующая игра от создателей Baldur’s Gate 3. Это главный проект студии, в который она вкладывает весь свой тридцатилетний опыт, чтобы представить своё видение фэнтези-РПГ в наиболее полной и ничем не ограниченной форме.
Комментарии 0